Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Я не верю в богов, меня не волнуют люди и этот мир. Соответственно - мне все равно на то, из чего мы якобы произошли. И тебе, если я правильно помню, тоже было наплевать на форму творения(и, кажется, еще и материал). Или что-то изменилось? Мне важно лишь... То, что последует за этим. И то, что было перед этим. В твоем случае - это взрыв. У меня это бесконечность. Но все остается так же. Все в одном. Только у меня это еще и одно во всем. Что было до твоего взрыва? Вечность. Скажешь, что Вечность началась со взрыва? Я скажу, что и до него она была. Чтобы произошел взрыв нужно хоть что-то. Вечность - ничто. Это сжатое время. Время, растянутое на невозможность. Все во Всем... Что будет после конца? Оно же.
Смысл в одном. Хотя это и совсем разное.
Ты сказал, --Греческая скульптура, доно, создавалась для того, чтобы в нее вошел бог, и при необходимости она могла бы ожить.,
Ровно так же Бог,создав Человека из глины, вдохнул в него свой Дух.--
Мой Бог - в вечности. Человек может легко обойтись без тела, если у него есть будущее в Вечности. Тело может существовать лишь как промежуточная стадия. Не больше. Человек не должен придавать большое значение всему тому, что вокруг.
Ты сказал, --Страдания и радости, резня и глубокоумствования - все Энергия, но размазанная. И теперь скажите, разве не лучше, сжать горячку сражения до одного мгновения - и это прекрасный цветок Энергии - взрыв. Разве он не красивее, чем резня?--
Вечность - это Все. Она забирает себе Все, когда приходит время. Впрочем, что уж тут говорить о времени... Все эмоции, все ощущения, все теряется, когда становишься всем. В том числе и энергия. Она всегда в постоянном колличестве. Ее нельзя взять больше, чем дается с первородного Начала. Поэтому - все, что ты говоришь про собрание энергии в одно является реальным. Все это - в пределе твоего резерва. Но ты ничего не сможешь сделать с энергией, превосходящей твои резервы. Все равно, что собрать кучу камней по сотне тонн и попытаться унести в переднике. Ты просто порвешься. Даже не так. Ты не сможешь даже сдвинуть то, что превосходит твои возможности. Вечность - превосходит. Мгновение можно выразить во Взрыве. Но Вечность передать нельзя. То, с чего все начиналось... И То, к чему все вернется. Она превосходит миг. Мгновение - часть Вечности. Фраза "Остановись, мгновение, ты прекрасно!" относится лишь к попытке растянуть Миг до Вечности. Миг в Вечности. Но он далеко не один. Не стоит пытаться ставить их рядом. Это невозможно. Вот и все.
Ну как?

Ты сказал, --Греческая скульптура, доно, создавалась для того, чтобы в нее вошел бог, и при необходимости она могла бы ожить.,
Ровно так же Бог,создав Человека из глины, вдохнул в него свой Дух.--
Мой Бог - в вечности. Человек может легко обойтись без тела, если у него есть будущее в Вечности. Тело может существовать лишь как промежуточная стадия. Не больше. Человек не должен придавать большое значение всему тому, что вокруг.
Ты сказал, --Страдания и радости, резня и глубокоумствования - все Энергия, но размазанная. И теперь скажите, разве не лучше, сжать горячку сражения до одного мгновения - и это прекрасный цветок Энергии - взрыв. Разве он не красивее, чем резня?--
Вечность - это Все. Она забирает себе Все, когда приходит время. Впрочем, что уж тут говорить о времени... Все эмоции, все ощущения, все теряется, когда становишься всем. В том числе и энергия. Она всегда в постоянном колличестве. Ее нельзя взять больше, чем дается с первородного Начала. Поэтому - все, что ты говоришь про собрание энергии в одно является реальным. Все это - в пределе твоего резерва. Но ты ничего не сможешь сделать с энергией, превосходящей твои резервы. Все равно, что собрать кучу камней по сотне тонн и попытаться унести в переднике. Ты просто порвешься. Даже не так. Ты не сможешь даже сдвинуть то, что превосходит твои возможности. Вечность - превосходит. Мгновение можно выразить во Взрыве. Но Вечность передать нельзя. То, с чего все начиналось... И То, к чему все вернется. Она превосходит миг. Мгновение - часть Вечности. Фраза "Остановись, мгновение, ты прекрасно!" относится лишь к попытке растянуть Миг до Вечности. Миг в Вечности. Но он далеко не один. Не стоит пытаться ставить их рядом. Это невозможно. Вот и все.
Ну как?
Правда в том, что этот мир продолжит существовать, когда я умру. Но он продолжит помнить меня - в следе от моего Последнего Взрыва. Как и вы оставите - в марионетках.
Вы говорите, в вечности есть будущее. Но вы не правы. У вечности нет ни будущего, ни прошлого, ни настоящего, потому что в вечности не пребывает ничто. Кроме, наверное, Бога. Но вы не бог, но... творец. Это все, что в ваших руках, и я признаю то искусство, какое вы творите ими.
Ведь...
Когда вы погибнете, вы отстранитесь от мира, и я говорю это в самом полном смысле, какой только можно постигнуть.. Наверное, вот того и желали последователи этой странной религии в будду. Не уверен)
Правда, не будет вас, я так думаю. Вас - как вас - не будет. И... вы тогда потеряете возможность творить, достигнув своего Абсолюта? Разве не так? Как потеряю я.
Это правда, правда творца, у которого есть пределы. Даже у вас, доно. Ибо манипулировать энергиями, даже играть с вечностью возможно только Человек у - а у человека - есть пределы. Как бы ни стремились вы приблизиться к пику своего Искусства - это для вас останется закрытым. Сердце - когда вы потеряете его, перестанете быть творцом. Увы. Увы, потому что это - Предел и Абсолют. Переход от Человека к своему Абсолюту... равен гибели человеческого. Но, пусть даже у человека есть предел... Его обязательно нужно достичь, и я не верю, что вы не бежите к этому. Достичь - нужно - для того ему, человеку и вручен дар искусства.
Разве не так?
Я про то, что вы - не сможете взять резервы вечности. Или нет - вы прикоснетесь к этому в Вечности. Я - в Мгновении. Вот правда - вот пик Абсолюта (Брайт, Брайт!"32"-книга не той серии, какую вы знаете, но я помню - там был пик Абсолют. Он.. он видел, что рисовал,нэ?
Возможно, лишь теперь я понял, почему говорил, что прикоснусь к Вечности через Мгновение...
Вечность, о которой я говорил как о сфере... части сферы Абсолюта, доно. Но это лишь одна сторона медали. Ведь я прикоснусь и к Ней. Вы знаете этот принцип лучше меня: когда не можешь выразить прямо, действуют через обратное. И это приводит к результату. Я узнаю Вечность через Мгновение. И она вся - уместится в нем.
Вы знаете, почему. Знаете теперь, как воспринимаю _я_.
...
Сегодня мне кажется.... я могу понять ваше искусство, но косвенно. Через.. небытие. Небытие, ведь его вы имели ввиду, говоря о том, что теряются все эмоции и все ощущения?
Как вы выразили _это_? Совершенную и превосходящую разум истину?
Марионетки, доно..Ведь вы придали им форму, вы дали им подобие жизни, а наверное, и саму жизнь? Но они уже вне нашего мира, по-своему. ) Вне страстей. Вне бытия. Они - в вечности, вот про что Вы, Доно? Так ли оно?
И творец самим собой должен выражать искусство, приблизившись к Абсолюту, как ко всесокрушающему Солнцу - и раз так - то вы грандиознейший Артист, какого мне приходилось встречть.
Я рад, что это произошло. Даже когда я ненавижу организацию, я... у меня есть повод и благодарить ее.
Но... и у вас, как у творца есть предел. Знаете...Меня не беспокоит это. Предел.. Ведь Предел и положен для того, чтобы отразить через искусство то, _что этого предела не знает_, где его нет, и для кого его не будет. Для марионеток его - не будет, верно? Вот дорога Вашего искусства. Разве не так?
Наверное, я вновь оступился, но мне не дано проследовать этой дорогой до конца.
Знаете...
Я думаю, вы прошли через то же, через что пришлось пройти мне. Но пронесли Другое.
То Другое, что стало в ваших руках тем, что есть "a Fine Art".
Грань Реального - собрать и проявить.
Грань Внереального - воплотить в вещем.
Разрушить и Сохранить = проявить
Путь Творца. Пройти - Двойную Дорогу Мира.
Доно, мы не раздельны, мы -