Название: 1/2
Персонажи/пейринг: в зависимости от места действия.
Бета: Нет. И едва ли будет. Все свое исправляю сам же.
Рейтинг: с учетом некоторых факторов G – NC-17
Жанр: сенен-ай, история, и т.д.
Состояние: в процессе
Дисклеймер: Мое.
Размещение: только с разрешения, с указанием автора и с авторской же шапкой.
Плейлист: Градусы - Режиссер.
От автора: Это - Мир Крепостей. Реальность, где возможно все, что можешь представить. У которой есть свои проблемы.
Предисловие Общее правилоwww.diary.ru/~Geyjutsu-wa-Kuon/p111298400.htm. Так же будут некоторые правила к каждой главе.
Навеяно киберпанком и матрицей, но вылилось в крайне иное произведение.
Первая страница: Номера.
Часть первая. Выбирай.
Часть первая. Выбирай.
Правила мира:
1. Здесь можно все.
- Выбирай. Красная - выполнит мое желание, после чего я тебя отпущу. Синяя сотрет твою память об этом разговоре.
Ты проснешься у себя в камере и не вспомнишь об этом. До следующего разговора.
- Значит, у меня по-любому нет выбора.
Он положил в рот таблетку и взял стакан.
Уголки губ второго поползли вверх, обнажая нетерпеливый оскал ровных белых зубов. Ожидание напрягало, становилось нестерпимым.
- Давай, глотай!
Быстрое движение, таблетка проскальзывает внутрь.
- А теперь внимай! Я хочу, чтобы ты слушал меня и верил мне. У меня нет времени тебя убеждать,
так что ты просто будешь принимать на веру и делать то, что я тебе скажу. Ты понял?
- Да.
***
Он подошел к краю, оценил высоту. Асфальт далеко внизу был вполне настоящим, манил к себе взгляд и тело. Отшатнулся.
Второй усмехнулся, разбежался и прыгнул, наградив вмятиной и трещинами площадку крыши соседнего дома.
Махнул рукой с другой стороны.
- Прыгай! Прыгай и не думай ни о чем!
Ветер донес его слова, взвихрив волосы на голове резким порывом горячего воздуха. Ни мысли в голове.
Сильные ноги берут разгон.
Отталкиваются от края крыши и... полет...
Безграничное ощущение легкости и парения.
Приземление было тихим и мягким. Второй снисходительно улыбался.
- У тебя хорошо получается.
Первый зажмурился. Как кот, получающий похвалу, впитывал греющие слова.
***
- Хочешь сказать, ты ничего не помнишь?
- Лишь совсем смутно. Но, быть может, это лишь сны. И я никогда не был так свободен.
Часть вторая. Возможно все.
Часть вторая. Возможно все.
Правила мира:
2. Вся материя поддается контролю.
3. К любому правилу есть пути обхода.
4. Материя контролируется сознательно и подсознательно.
Если сломать подсознание, барьеров к контролю не будет.
- В этом мире возможно все. Тебе надо только верить в это. Здесь вся материя поддается контролю. Какая-то лучше, а какая-то хуже.
Своротить планету у тебя получится едва ли, наверное, это и к лучшему, но ты можешь попробовать найти устоявшиеся правила и пути обхода.
- А ты?
- Мне не нужно большего. Я достиг того, к чему стремился. Возьми в руку огонь. Возьми, он холодный.
Протянул руку. Набрал в ладонь капающее, едва теплое пламя. Сгустки желтизны освещали лицо, падали на подставку, где гасли.
- А теперь смотри. Онна!
Вошла девушка, по виду чуть младше.
- Дай руку.
Он взял ее за руку, подвел к огню.
Девушка вскрикнула и попыталась вырваться, когда языки пламени лизнули одежду и скользнули к коже, на глазах пожирая руку.
Она забилась, огонь охватил плечо, стремясь добраться до шеи и коротких темных волос.
Первый рванулся, но уже взмах руки заставил воздух сгуститься до оков.
Приглядевшись, можно было заметить, что это ледяные оковы из мельчайших капель воды.
- Не обращай внимания. Это - не человек. Как видишь, многое в этом мире зависит от формы получения информации.
С детства все знают, что огонь горяч. Что о него можно обжечься. Тем не менее, ты не почувствовал жара, приняв на веру мои слова о холодном огне.
Почему? Он так же пожирает одежду, тела, предметы... но к тебе это все не относится!
Ты непременно обжегся бы, прямо как... это, - он брезгливо ткнул носком ботинка пепел на полу, - если бы я тебе ничего не сказал.
Ты не смог бы преодолеть подсознание и взять в руку то, что тебя бы моментально зажарило. Все дело в подсознании.
Поэтому мы ищем тех, у кого ослаблена связь с внешним миром. Они легче воспринимают это.
Из них выходят настоящие таланты своего дела. Из тебя тоже получится талант при соответствующем обучении.
Делай вывод. Я показал тебе мир, в котором возможно все. И ты - один из тех немногих, кому этот мир доступен.
Если ты решишь продолжить, будь готов к повиновению мне. У нас простая система.
Когда ты вырастешь достаточно, сможешь найти себе ученика.
А теперь решай - продолжишь?
или отклонишь руку?
Пальцы коснулись шершавой твердой кожи. Первый не колебался ни секунды. Он знал, что выбрал это давно.
- Новым поступлением стал блондин лет тринадцати.
Он на средней стадии, довольно сильно развит, но предыдущего наставника мы потеряли, и его пока никто не принял, так что...
- Я вынужден отказаться от вашего предложения. У меня уже есть ученик.
Часть 3. Уроки.
Часть 3. Уроки.
Правила мира:
5. Элемент, выделенный из вещества, дублируется. На время.
6. Невозможно создать живую ткань с нуля. Только полным восстановлением и дублированием с наличествующих клеток.
Первый никогда не задумывался о правильности.
Он никогда не задумывался о последствиях, с безумной легкостью как при вершении судеб, так и в выполнении приказов.
Обучение шло хорошо, быстрее и лучше, чем у других.
Полное отсутствие элементарных предрассудков о мире делало его открытым.
В него можно было как поместить любую информацию, так и вынуть неверную.
- Ты уже знаешь, что для владения нашей силой достаточно сломать подсознание. Это так.
Сейчас рассмотрим случаи, когда это подсознание не желает ломаться. В одном случае тебе могут помочь слова.
В другом - чистое знание. Слова помогают, когда не хватает решимости.
Не все такие безголовые, что полезут рукой в огонь по твоему приказу.
Система системой, но системой доверия не установить.
- Я думал, что у ученика нет права выбора.
- Выбор есть, но не все его дают. Тебе повезло. В принципе. Скажи, что огонь холодный и устрой показательное "сожжение" руки.
В большинстве случаев это помогает.
- А в меньшинстве?
- А в меньшинстве пациент сам лезет рукой в огонь, не дожидаясь приказа. Доволен?
- М...
- Теперь второй случай. Ему необходимы элементарные знания и желание строительства.
- ?
- То есть, ты желаешь не просто произвести возгорание, а тебе нужен конкретный предмет. Из льда, например.
Ты знаешь, что воздух содержит воду. Ты можешь использовать это соединение, чтобы выделить воду и сделать себе... к примеру, ледяной стул.
Но тогда вопрос - а как же пресловутый воздух без этой самой воды? И вот теперь - главная твоя особенность.
Ты можешь дублировать. Но лишь на время.
Иначе мир оказался бы просто завален горами всякого хлама. Впрочем, зачем я тебе это объясняю?
У тебя нет к этому внимания и слишком большие для этого возможности. Оно тебе не нужно.
Это лишь слова, а ты можешь быть выше подобных законов, если сможешь найти обход.
Первый наклонил голову, зевнул. Без капли внимания посмотрел на второго.
- Пойдем сегодня на практику? У меня от твоей теории уже зубы сводит.
- Пойдем.
- Что это?
- А ты не знаешь?
- Нет.
- Запомни. Единственное, чего ты не можешь выделить из мира - это живой организм.
Ты не можешь по составу земли, воды и воздуха восстановить живую ткань с работоспособным сознанием. Ты не можешь этого.
Все модели твоих "кошечек, собачек" будут дефектны и неактивны. Ты можешь создать тело. Но ты не можешь обеспечить в нем жизнь.
Это - одна из попыток создать жизнь.
- Это все законы.
- Да. Ты выше их. Ты можешь создать любое существо просто силой мысли.
Оно будет нестабильным, но твоей силы хватит, чтобы удержать его в нашем мире. Я рад, что мы нашли тебя первым.
Существуют много тех, кто хотел бы получить твои способности и восприимчивость. Я рад, что ты мой ученик.
Ответная улыбка. Склонил голову.
- Я рад быть учеником вам.
- Не вам. Мне. Иначе у меня создается впечатление, что у тебя минимум семь преподавателей. Поправься.
- Мне нравится быть твоим учеником.
- Уже лучше.
Часть 4. Настоящий замок.
Часть 4. Настоящий замок.
Правила мира:
7. Способности дают возможность постройки любых зданий, моделирования любых предметов и событий.
Поправка - пункт 6.
8. Несуществующая еда может дать телу энергию, так как является энергией в чистом виде.
9. Возможно изменение собственного тела.
- Сейчас теория.
- Но ты обещал практику!
- А? ... Правда?
- Да! Сам два часа назад сказал.
- Хм... Хорошо. Если обещал.
- Что сегодня?
- Будем строить замок. Это легко. Тебе главное представить все в подробностях.
- А! Знаю!
- Ну, давай посмотрим)
- Большой?
- Нет. На этот стол в разрезе.
- В разрезе обязательно?
- Да. Чтобы я мог оценить твою работу со всех сторон.
- Хорошо.
- Сначала представь местность.
-Так?
На столе начали вырисовываться желтоватые скалы.
- Да. Теперь разгреби площадку. Ты же не будешь строить на камнях.
Часть горы словно срезало острым ножом.
- Молодец. Теперь представь в подробностях архитектуру и планировку, до деталей. Представь, как ты гуляешь по нему.
- Ты не мог бы помолчать? Сбиваешь!
- Тебе надо развить способности до такого уровня, чтобы ты творил даже во время сна, а я не слышал перерывов в дыхании.
- Знаю. Сны видеть при этом обязательно?
- Если можешь сделать это, не особенно беспокоя меня храпом, то да.
- Нет. Кажется, до такого я еще долго буду идти. И я не храплю.
- Это пока. Но все исправимо. Технически.
- Это как?
- Можешь зашить себе рот. Или убрать его вовсе, это больше по нашей части.
- Куда убрать?
- А у тебя есть варианты? Вообще.
- А... И все таки, возвращаясь к теме... Можно сначала я попробую в тишине?
- Хорошо. Я помолчу.
Тонкие стройные башни и здания вырастали на площадке. Узорная стена соединяла и окружала их.
- Не забывай про разрез.
Замок разделился пополам и раскрылся подобно книге. В башнях были длинные лестницы с узорными перилами и маленькие бойницы.
В стенах - узкие переходы. Стены в миниатюрных комнатах были гладкие.
- Проработай текстуру. Камень должен быть шершавым.
- Но я ведь сам могу награждать предметы нужными характеристиками и особенностями...
- Правильно. Но сейчас мы добиваемся реализма. Того, чего хочу я.
- А мое желание...
- Мы осуществим, когда будем ставить настоящий замок. Пока что тебе нужно узнать как можно больше свойств предметов.
Чтобы никто из тех, что побывают в твоем замке не сказали, что он фальшив. Такие мысли разрушают твои действия.
Это же, кстати говоря, является одной из стратегий ведения борьбы против подобных нам. Помни, твой замок эфемерен.
Ты можешь легко его потерять. Ты можешь легко его возвести вновь. Ты можешь его удержать.
Для этого лично тебе необходим минимум внимания и сосредоточенности. Ответь мне вот что, по предыдущему уроку.
Можно ли обмануть тело несуществующей едой?
- Да. Если следить за процессами внутри тела и дать еде шанс на изменения, то пользу организму может принести даже гайка.
Если вовремя сказать, что это питательно.
- Неплохо. Память у тебя есть.
- Ты сказал тогда, что изменить можно и тело. Я правильно помню?
- Да.
- Я хочу этому научиться.
-Ты когда-нибудь становился зверем или птицей во сне?
- Нечасто. Но бывало.
- Для таких трансформаций, опять же, не сочти меня занудой, тебе нужны знания о строении.
Чтобы, если элементарно, ты не умер в первую же минуту от кровоизлияния в мозг или от недостатка кислорода в дыхательном пути от ануса.
- Это как?
- А вот так. Это у тебя и получится, если ты подведешь что-нибудь не в то место.
- А если я скажу телу, что все правильно?
- Может и подействует. Если твое сознание возьмет под контроль образ. Но создать тело с нуля, усовершенствовать его... эта область мало изучена.
Можешь стать ее исследователем. Так и представляю, кхм...
- Что смешного?
- Хм... Обещай мне одну вещь...
- Что?
- Как достаточно разберешься, отрасти себе кошачьи атрибуты.
- Э?
- Да, э. Хвост и уши. Тебе пойдет.
- Меня не засмеют?
- Не должны. Это ведь показатель твоего мастерства.
- Конечно, возможность отрастить уши и неспособность их снять. Конечно.
- Это приказ.
- Я уже понял...
- Надвигается зима, уши, так и быть, можешь спрятать под шапкой. Хотя и то нежелательно.
- Зачем оно тебе нужно?
- Я же сказал, тебе пойдет. Я хочу, чтобы все видели, какой у меня красивый и способный ученик.
- И завидовали.
- Угу. Верно мыслишь)
- ...
@музыка: Градусы - Режиссер
@настроение: На пока так.
@темы: На сейчас, Мастерская, Мои творения, 1/2