Именно затем я и позвал вас, сударь, Именно за этим отравил вино. (c)
Ночью опытным путем было установлено, что мой Дея (Драйзер) играет Сандайме(?) как типичного Гамлета...
Выражается в нечеловеческих страданиях и нечеловеческом удовольствии от этих самых страданий...
Дея... ООС.
Выражается в нечеловеческих страданиях и нечеловеческом удовольствии от этих самых страданий...
Дея... ООС.
Удовольствие - в чувстве просчётов, которые вводят его душу глубже в отчаяние, в проживании реакций, в поиске чутьём того, за что он держаться бы смог. Как мне не радоваться, даже горю?
Нет, Сандайме нигде не находит ни зерна самолюбования, разве что больное делает ему ещё больнее, и не за что его укорять, что он бы отшатнулся в боль другую, хотя бы ему привычную.
Да разве и мог бы он от Сасори не ждать представления о том, чем обернётся это "возвращение" на сцену? А "обрезать нити" самомму?
Горе его души запирает его. Знай о камере Обскура. Абсолютно чёрное тело. Импульсу света, отражающемуся от мрака не выбраться в крошечную точку, через которую его запустили. Он может ударяться, у него есть шанс - но рок ему угаснуть во мраке, потеряв энергию.
Глубину знаю, и раз мысль была там, то к этому только и могла привести игра. "Падение мысли" не означает урона её адекватности и точности, да?