Четкое логическое построение.

Нить, которая может завиваться, но имеет определенное место в вышивании. Ход конем - восемь возможных ударов, на один из которых ответят прямо, не отвлекаясь на другие фигуры. Или полет бабочки. Она тоже выбирает наиболее яркие цветы. Мое восприятие. Я вижу мир через себя. Если я буду смотреть с точки зрения других, то потеряю собственные возможные интересы. А они превыше всего. Любые действия должны быть продуманны. Если нужен хоть какой-то требуемый результат.

Тактика игры.
С самого начала следует решить свою позицию по отношению к окружающим. Реагировать, исходя из нее. Логично, не следует ссориться с теми, кто может быть тебе полезен. Или с теми, чьим отношением ты дорожишь по определению. Родственники, например.

Стратегия хода.
Перед любым действием следует продумать ответ окружающих и, соответственно, выбрать путь наименьших потерь. Для себя, конечно. Отношение остальных прилагается.

Дебют.

Начало с голой доской. Оценка сил предполагаемого противника. Определить, кто ты из фигур, легче простого. На этой стадии ты - король. Самая защищаемая и важная фигура игры. Ее цель и центр, у опытного игрока эта цель стоит ближе к краю доски. Фигура ходит не очень далеко и практически бесполезна в боевых действиях. Но король может приказывать. Все действия направлены на его защиту. Так же, король может служить приманкой. Заманить к себе и отдать приказ о нападении из засады. Это редко случается в дебюте. Никаких врагов рядом. Только свои.

Мительшпиль.

Середина игры. Самая оживленная и многочисленная часть. Противник уже вывел фигуры, поставил и раскрыл несколько опасных комбинаций. Если не следить, то игра закончится раньше, чем начнется эндшпиль. В этой части твое положение может измениться. Ты уже не король. Ты лишь защищаешь его. А кто ты - зависит от силы твоего влияния на мир.

Эндшпиль.

Количество фигур резко сократилось. Ты снова король, ведь игра закончится лишь твоей смертью. Эндшпиль у каждого свой. Кто-то выигрывает, поражая прямым ударом цель. Кто-то проигрывает. Попадает под случайную пешку. Защищенную и продуманную пешку. А кто-то просто остается забыт на доске. И тогда положение не меняется долгие долгие годы.

Game over.

Исполнение главной цели. Или смерть.